Меню

Статьи
Интересно

Общие задачи охватывают большой круг интересов, знание, понимание. Они не всегда привлекают внимание общественности, потому что зачастую внимание общественности представляет собой косяк маленьких рыбок, которые реагируют на какой-то отвлекающий фак...

Учительская система | Наталья Краснодар

Мне бы хотелось выразить свою точку зрения на вселенское предназначение так называемых «женских» и «мужских» энергий.

Итак, женские энергии – это сила и страсть, смелость и настойчивость, упрямство и последоват...

Великая Богиня | Наталья Котельникова

Многое из того, что Вы воспринимает в мире как хаос, является освобождением темной энергии, дремлющей в определенных местах эоны лет. Это места, где энергии войны, борьбы и страданий все еще резонируют, и где многолетние непросветленные мысли и дей...

Арктурианская группа | Мэрилин Раффаэль

Есть видимые части пространства – процессы, проекты, а есть невидимые – те, которые стоят за гранью досягаемости по отношению к трёхмерной плотности.

Когда человек выходит за границы трёхмерности, то неминуемо сталкивается с тем...

Высшее Я | Латуйя

Главная » Статьи » Здоровье

Аутизм. Что такое мозг? Для чего и каким целям мозг служит?

Ведущий:Учитель, здравствуй, могу я задать тебе вопросы.

Силы: Слушаю вас, девочки. С нетерпением.

В: Созрел вопрос о детях аутистах. Что это за явление? Почему в последнее время их становится все больше?

С: Как всегда у вас очень интересные вопросы. Аутизм. Что это такое? Давайте начнём с того, что такое мозг? Для чего и каким целям он служит?

Мозг - понятно, что это орган физического тела. Но также у него есть задача, преобразовать импульсы сознания в физическую реальность. Это непросто. В середине мозга есть капсулированная железа, которая и отвечает за это. Эта железа - это такое устройство, которое преобразует энергии или импульсы внимания на определённый объект, и переводит их в действие в физическом теле. Как переключатель или тумблер. Фокусов внимания у человека может быть много, и только те, которые переходят определённую границу, только те, преобразуются в физическую энергию. Это как нанокомпьютер. Это самый сложный механизм в человеческом теле.

В: Очень интересно. Ещё поподробнее расскажи об этом механизме.

С: Эта железа выполняет функцию перевода фокуса внимания человеческого сознания в физические процессы. Например, много мыслей у человека: надо сделать то и это. И вдруг сильнейшая мысль - направленный фокус внимания: кто-то позвонил. Это звонок превысил определённый уровень шкалы, за которым тумблер переключается на действие. Человек хватает телефон. И так далее. Сильнейший компьютер с многомиллиардными операциями. Мощнейшие программы анализа соответствия мысли и действия. Непредставимый пока для вас объем информации.

В: Скажи, а как мы подключаемся к общей информационной базе? К общему сознанию? Тоже через мозг? Может через эту железу? Чем в мозгу мы думаем?

С: Смотри, это отдельный вопрос. Но для начала, скажу, что процесс мышления идёт через механизм, который является частью этой железы, о которой мы говорим.

А сейчас об аутистах? Чисто физически у аутистов нарушена именно эта железа. Не происходит перевода мысли в физическое действие. Аутист много мыслит, но у него очень повышен уровень этого переключения. Понимаете? Если вы среагировали на звонок и ответили. То он звонок слышит, но не реагирует. И так на весь мир. Он будет реагировать только на то, где фокус его внимания так высок, что происходит реакция физического тела.

В: Приведи, пожалуйста, пример, чтобы понять.

С: Например, помните, мы говорили о таком механизме, как Эго. Как оно формируется у обычного ребёнка? До трех лет. Мама и папа передают свое видение мира, что закрепляется безапелляционно в Эго ребёнка. И набор этих программ, данных родителями, затем сопровождает всю жизнь человека. Независимо нужны ли они потом или нет.

У ребёнка аутиста нет такой восприимчивости к маме и папе и его нравоучениям. Помните, у него сильно завышена шкала фокуса внимания. Поэтому в зависимости от уровня шкалы у него не формируется программа Эго. Он может сделать все, что угодно, не опираясь на нормы морали. Сейчас я говорю о крайних степенях невоспринимания информации, чтобы вам было понятно. Ведь этот уровень внимания у каждого ребёнка разный, и у каждого может  формироваться разное Эго.

Так вот о крайних случаях. У ребёнка аутиста не формируется хорошо-плохо. Соответственно у него мозг не занят постоянным анализом текущих событий в физической жизни. У него освобождается большой кусок мозга для обдумывания другого. И если ребёнку дать, например, математическую задачу, то его мозг с удовольствием её решит, даже если задача ему не по возрасту.

Всё практики адаптации детей аутистов нацелены на то, чтобы научить определённым действиям с помощью сильнейшего привлечения внимания к ним и многократного повторения. Нужно, чтобы действие стало автоматическим. На какие-то слова мозг автоматически реагирует действием.

В: Интересно, есть у них внутри понимание себя?

С: Давайте говорить о крайних степенях аутизма. Что такое осознание себя? В физическом мире - это прежде всего осознание себя как Личности, без этого человек не может быть социальным существом. Личность, мы уже говорили - это программа Ума, программа Эго и программа Памяти человека. В ребенке аутисте - программа Ума работает. Памяти - тоже. А программа Эго не может сформироваться. Поэтому они осознают себя своеобразно, не так как обычный ребёнок. Ровно настолько, сколько смогли с помощью адаптации закрепить в нем программы Эго.

Таким образом, вы понимаете, что достаточно многие аутисты частично осознают себя, так как шкала внимания у них хоть и повышенная, но не так сильно.

В: Подлежат ли они лечению и что можно посоветовать , как с ними работать - специалистам и самим родителям как себя с ними вести?

С:  Сейчас существует много программ адаптации. Саму болезнь пока сейчас не вылечить. Пока нет способов. Но адаптировать к социальной среде - возможно. Здесь главное в каждом ребенке увидеть к чему-то его интерес, его таланты. И на этом сыграть, разрабатывая привычки в быту и фиксируя их. Очень внимательно нужно подойти к каждому ребёнку и нужно терпение.

В: С точки зрения Души, это сложная судьба. Зачем такая Душа выбирает такое воплощение? Некоторые  учения говорят, что это сопротивление искусственному миру.

С: Непростой вопрос. У каждого ребёнка индивидуально. И у каждого свои причины. Например, отчаяние, что никак не выбраться из этого несправедливого  мира, и Душа человека выбирает физическую жизнь, где отключает все хорошо и плохо. Не надо постоянно выбирать и мучиться. Можно отдохнуть от чувства вины. Ведь все эти программы у аутистов отключаются. Но если уровень переключения тумблера не так высок, и у него формируется в малой степени программа Эго, то задачи Души могут быть другие. Например, наблюдать мир со стороны, не участвуя в его баталиях. Изучать как наблюдатель. Это тоже путь Души. Ведь, когда мы говорим, что человек идёт по пути осознанности, один из способов предлагаем ему стать наблюдателем своей жизни, а не подключаться к эмоциям в бушующем в мире.

В: Почему таких детей становится все больше?

С: Я бы не сказал, что больше. Просто раньше их просто признавали психически ненормальными, что совершенно не так. А сейчас эта болезнь выявляется, и стараются адаптировать детей. Раньше они находились не в фокусе внимания медицины.

В: Спасибо, Учитель, очень понятно все объяснил. 

При копировании статей активная ссылка на сайт обязательна.
Несите Свет дальше. Поделитесь с друзьями! Лучшая благодарность автору — комментарии. :)
Дата: 21.10.2019 | Просмотров: 268 | Добавил: Лариэл | Автор: Кириллова Ирина | Источник
Категория: Здоровье | Теги: внимание, способы развития, Учительская система
Похожие статьи:
Всего комментариев: 0
avatar
Рассылка
Получай первым статьи и новости себе на почту! Подпишись на рассылку по Email.
Социальные сети
Ты на сайте
Вход на сайт:
Комментарии
"...Как только вы почувствуете, что вас начинают захлестывать низкие эмоции трехмерного мира, сразу же перемещайтесь своим сознанием в восьмую ча...
Светлана | 08:49

"...Наполнитесь до краев Светом Творца и энергией Безусловной Любви, которые единственные способны поднять вас на ту высоту, которая позволит вам...
luchsveta888 | 19:00

Благодарю!
Russkij | 21:10

Полезно помнить о том, что прежде всего нужно открыть сердце...
svet-tvorca | 12:06

Спасибо за статью! Это важно.
svet-tvorca | 11:56

Чудесная статья! ...
lutic | 14:36

Хороший ченнелинг.
svet-tvorca | 16:21

Copyright «Свет Космоса» © 2019 | Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика