Меню

Статьи
Интересно

В: Нам много говорят о вознесении сейчас. Много информации, но иногда в ней трудно разобраться. Ты поможешь?

С: Я для того и призван. Я знаю, что ты любишь вопрошать. Поэтому спрашивай.

<...

Эль Михаил Небодонский | СЕлена

Разве это не удивительно? Каждый человек сомневается, что он прибыл на Землю в любви и заботе. Безграничной любви и заботе своего Духа, своих учителей, наставников, ангел хранителей. Отца своего Абсолюта, куратора своего луча, любви и заботе вашей ...

Мастер тела | Артем Веремеенко

Вы все уже знаете, что у вас есть семь основных тел: физическое, эфирное, астральное, ментальное (это четыре низших тела), кармическое, будхическое и атмическое (это три высших тела).

Вы долгое время жили в мире низких вибраций и большинств...

Архангел Метатрон | Магда

Что такое Любовь? Это Свет вашей Души, это ваша Божественная суть.

Где её взять и как найти? Никак, она есть внутри каждого из вас, необходимо лишь вспомнить это и её раскрыть.Самая сильная и мощная преображающая энергия Любви это та, что и...

Иисус | Магда

Главная » Статьи » Путь к себе

Струение неподвижности

Ведущий: Здравствуй, Будда.

Силы: Здравствуй, моя бесконечность.

В: Знаешь, я скучаю по разговорам с тобой. Что-то в них есть особенное для меня.
Всё очень просто. То состояние, которое я пытаюсь тебе передать, есть твоё естество. И возвращаясь к своему естеству, ты чувствуешь себя свободной и полной.

С: Это необыкновенное для тебя чувство возвращения и манит тебя.

В: Я хочу спросить у тебя о Христе. Мне рассказывали, что Христос шёл путём любви, а ты шёл путём мудрости. В чём отличие пути Мудрости от пути Любви?

С: Отличий нет.

В: Как же нет? Христа распяли, и он вознёсся, а ты просветлился и умер среди учеников. Учение Христа стало религией.

С: Это ведь не сам путь, а то, как его трактовали люди, понимаешь? Отличий нет, потому что и тот, и другой путь есть путь единения с миром, со всем сущим.

В: Но ты шёл изнутри, а Иисус как бы снаружи.

С: Не разделяй. Нет «снаружи» и «внутри». Если ты будешь разделять, ты не станешь просветлённой. Потому что просветление – это единство, а в разделении нет единства.

В: И всё же путь Иисуса так прекрасен и так труден. А твой путь?

С: Мой путь естественен. Иисус хотел достучаться до людей, не понимая, что это бесполезно.

В: Ну, как же бесполезно? Он для них стал богом, и его заповеди повторяет значительная часть человечества. Он ставится в пример.

С: Но что изменилось? Стало ли человечество просветлённее? Стало ли в нём больше любви по сравнению с тем периодом, когда он жил на земле?

В: Мне кажется, что да.

С: В очень малой степени.

В: То есть человечество безнадёжно?

С: Ты опять оцениваешь.

В: А ты разве нет?

С: Нет, я просто констатирую факт. Изменений почти не произошло. Люди остались по своей природе в большинстве такими же. Но я не оцениваю это как плохое или хорошее. Всё это есть часть Бытия. Иисус хотел изменить мир. Но мир таков, как он есть. И нет смысла его менять.

В: Как же так? Значит, нам не надо развиваться? Не нужно сострадание, которому учил Иисус? Не нужна любовь к ближнему?

С: Разве любовь к ближнему и сострадание есть развитие? Это естество человека. Людям нужно просто вернуться к своему естеству.

В: А зачем, если ты говоришь, что мир таков, как он есть, со всеми его сторонами?

С: Затем, чтобы стать целостными, чтобы восстановить себя, чтобы восстановить своё естественное состояние. Восстановить свою связь с миром. Люди несчастны, потому что оторваны от мира, потому что стали прерывистыми. Поэтому и само счастье стало кратковременным состоянием. Но единство с миром есть состояние блаженства, Божественного блаженства. Я помню, ты интересовалась, как всё воспринимает Бог. То есть, что Его восприятие есть сумма восприятий всех людей и всех существ, и поэтому Он испытывает и страдание тоже. Так вот, это не так.

В: Подожди, ты помнишь, чем я интересовалась? Мы с тобой не обсуждали это.

С: Это не имеет никакого значения. Ты есть во мне, и я есть в тебе. И поэтому всё, чем ты интересовалась, есть и во мне.

В: Но тогда и ты этим интересовался?

С: Нет, я просто наблюдал твой интерес к этому. И мои наблюдения привели меня к тебе.

Разве это не я пришла к тебе?

С: Ты всё время разделяешь. Это обоюдный процесс. Как только ты начала движение ко мне, как только у тебя возникла мысль поговорить со мной и расспросить о медитациях и просветлении – сразу, в тот же самый момент родился другой полюс движения, меня – к тебе.

В: То есть я вывела тебя из состояния равновесия?

С: Ничто не может вывести меня из состояния равновесия. Ты вывела меня из состояния абсолютности. Можно это сравнить с тем, что ты попросила помощи, и из абсолютности как бы образовалась рука, которая предлагает тебе помощь. И этот порыв един. Вспомни: рука Бога. Это одна из рук Бога, протянутых тебе. Таких рук миллион. И они протягиваются каждому.

В: Хорошо. Ты сказал, что Бог не испытывает страданий.

С: Да, потому что восприятие Бога есть восприятие единства. А в единстве нет страданий. Потому что СТРАДАНИЕ КАК БЫ ГАСИТСЯ РАДОСТЬЮ, ПРОТИВОПОЛОЖЫМ ПОЛЮСОМ. И восприятие Бога есть блаженство. Ты говорила о «божественном салате» восприятия, где всё смешано и едино, где всё присутствует как смесь. Но ты помнишь, что сумма частей рождает некое новое качество. Качество целостности качество синергии, как оно у вас называется. И поэтому получаем совершенно иное качество. Не страдание вместе с радостью, а блаженство наслаждения Бытием.

В: Но если сумма страданий человечества больше, чем сумма его радости, тогда не получается ноль.

С: Это и не ноль, а некое новое качество восприятия, новый уровень. И кроме того, ты забываешь всех остальных. Сумма радости в мироздании в значительной степени превышает сумму страданий человечества и сутей в мире дуальности.

В: Почему же нас так боятся впустить в мироздание? наши энергии и наш дуальный мир?

С: Они не боятся. Они просто наблюдают за тем, как вы развиваетесь. Кроме того, ваша изоляция есть условия становления вас как богов. Через тернии – к звёздам.

В: Значит, и ты пребываешь в этом блаженстве?

С: Да, это и есть просветление.

В: Но ведь все планы мира и разные сознания пребывают на разных уровнях, означающих разные степени отделённости от Бога. И нам рассказывают о вознесении, то есть о процессе поднятия от уровня к уровню, для достижения Бога. Это один из путей, как нам говорят. Он неэффективен?

С: Нет неэффективных путей. Есть просто пути, так тебе говорят. Ты можешь выбрать созерцать мир, или погрузиться в него.

В: Это всё равно что сказать: ты можешь наблюдать, как люди купаются, из океана, а можешь смотреть на них с берега.

С: Нет. Ты можешь стать самим океаном, в котором есть и вода, и люди, которые купаются в океане. А можешь стать самим Бытием, которое включает и океан, в котором купаются люди, и берег, и тебя сидящую на берегу, и тебя находящуюся сознанием с купающимися людьми и таким образом приобщающуюся к их радости соединения с океаном. Всё месте, не разделяя. И это, как ты понимаешь, есть совершенно другое восприятие, чем наблюдать за купающимися людьми с берега.

В: Тогда вообще всё теряет смысл. Зачем что-то делать и к чему-то стремиться, когда всё есть во мне, и можно, сидя под пальмой или под деревом, как это сделал ты, просто соединиться с миром.

С: Именно. Я есть река, бегущая в долине. Я есть орёл, парящий в вышине, И НАБЛЮДАЩИЙ ЗА СОБОЙ, ТЕКУЩИМ В ДОЛИНЕ. Я ЕСТЬ СМЕРТЬ, И Я ЕСТЬ ЖИЗНЬ. И МЕНЯ НЕТ. НЕТ МЕНЯ, КАК БУДДЫ. ЕСТЬ Я КАК ЕДИНЫЙ МИР ВО МНЕ. Мир просто протекает через меня, струится через меня. Я есть просто русло течения энергии мира.

В: Но всё-таки как же Христос? Его поступок был подвигом во имя любви. А получается, что на самом деле ему не надо было ничего делать.

С: Он хотел не только сам достигнуть просветления и единства с миром. Он хотел передать его людям. И он сделал это.

В: Передал своё просветление? Разе это возможно?

С: Разе есть что-либо невозможное в мире?

В: Я имею в виду, что его не поняли, и люди далеки от просветления и единства с миром.

С: По сути это не имеет значения.

В: Как не имеет? Неужели тебе всё равно, что будет с человечеством? Ты не любишь его?

С: Для того чтобы любить человечество, нужно отделить его от себя. Я не разделяю себя и человечество. Также как не разделю себя и Христа. Также как и не отделяю себя от других сутей мироздания. И потому я не могу любить или не любить кого-то или что-то, потому что всё это – части меня. И я все их принимаю как себя, вернее говоря, даже нет этих частей. Все они растворились в Целом, и я просто помню их названия, но не различаю.

В: Получается, что Христос разделяет себя и человечество?

С: Да. И в этом опять нет той нравственной оценки, которую ты этому придаёшь. Он даёт шанс человечеству измениться самому.

В: Но значит, он не целостен, если разделяет себя и человечество.

С: Целостность и любовь – одно и то же. И поэтому поскольку он пребывает в любви к человечеству и всему сущему, то он целостен с человечеством. Это можно назвать частичной целостностью.

В: Частичной целостностью?

С: Да. То есть он един не сразу со всеми, но, так сказать, по отдельности. Он един с Богом. Он един с человечеством. Он един с учительской системой. Он един с Планетой. Путь становления своей целостности и есть путь Христа. Путь частичной целостности.

В: Понимаю; в состоянии частичного просветления человек начинает чувствовать единство не сразу со всем мирозданием, а, например, только с человечеством или только с природой.

С: Да. И это – путь к цели пошаговый, поэтапный.

В: А твой путь?

С: Мой – это путь ныряния в океан. Путь растворения в этой целостности без остатка; это рывок.

В: Рывок означает усилие, а ты говоришь о том, что не нужно прилагать никаких усилий к просветлению, но просто стать просветлённым, вернуться своему естеству.

С: Я тоже сначала применял усилия. Мне казалось, что для избегания страданий нужно бороться с собой и отказаться от многого. Но далее я понял, что достаточно просто стать непрерывным, и я получу всё без усилий.

В: Но чтобы стать непрерывным, тоже нужны усилия? Приходится всё время перестраивать своё восприятие. Так сказать, заставлять себя смотреть на мир по-другому, по-новому.

С: Нет. Нужно просто поменять точку наблюдения. Ты смотришь вовне. Смотри в себя. Ты ищешь мир вовне себя. Ищи его внутри себя.

В: Но ты же смотрел на реку и облака и советуешь делать это и нам, чтобы стать текучими.

С: А ты смотри на реку через себя, изнутри. И на облака. Ты найди реку в себе и созерцай её.

Найди в себе небо и созерцай облака на нём. И тогда рано или поздно ты придёшь к нераздельности, в буквальном смысле. Река начинается в тебе, а не вовне тебя. И небо начинается в тебе, а не вовне тебя. И космос начинается в тебе, а не вовне тебя. И тогда ты сможешь наблюдать и созерцать не только реку и облака, но и космос, и звёзды, и галактики изнутри себя. И сможешь созерцать всё мироздание через себя, изнутри себя. И просто поймёшь, что это нераздельно. Что нет тебя внутри и снаружи. И нет мира внутри и снаружи. Есть просто созерцание мира, струящегося через тебя, из тебя, наружу тебя. Поэтому нет смысла созерцать его после выхода из тебя, вовне тебя, а интереснее и правильнее созерцать его в момент, так сказать, вхождения в тебя.

Но рано или поздно ты поймёшь также, что нет «тебя» и «не тебя». И небо начинается вместе с тобой. И река начинается вместе с тобой. И нет начала и конца. А есть непрерывность. И есть просто названия. Эту часть мира ты назвала рекой. А эту – небом. Эту часть себя ты назвала рекой. А эту – небом. И всё это есть ты.

Есть Океан сознания, и в нём есть всё. И ты есть такой океан. Но на определённом этапе ты решила направить океан в русла созерцания. И теперь ты стала частью этого русла. И пропускаешь саму себя через это русло и разглядываешь. Напоминает работу золотоискателей. Когда они просеивают песок, чтобы найти крупицы золота. Но крупицы золота восприятия все. Просто ты наблюдаешь каждую песчинку, и каждая песчинка прекрасна, и каждая золотая. И ты пропускаешь через себя этот золотой песок, чтобы насладиться его великолепием.

Сейчас ты напоминаешь саму песчинку, которая почему-то решила отделить себя от золотого потока, от русла и от океана, и пытается наблюдать другие золотые песчинки, сравнивать себя с ними и взаимодействовать с ними и с океаном, о котором она уже забыла, и пытается вернуться обратно. И застревает в русле реки, оседая на дно. Оседая на дно, она покрывается илом и забывает, что она есть золотя песчинка, что её естество – струиться вместе с океаном и быть частью его – частью золотого океана сознания.

В: Ты так поэтичен.

С: Само бытие поэтично. Ты же знаешь, что великие послания часто принимаются в стихах. Потому что мир гармоничен, и целостность мира гармонична, и в нём всё прекрасно. Все узоры мира прекрасны. И когда начинаешь их созерцать и рассматривать, когда становишься самими этими узорами, то становишься поэтичным.

В: Мне говорили, что в моменты оргазма, истинного сексуального наслаждения человек как раз приобщается к единству с Богом. И Я В ЭТИ МОМЕНТЫ ПОЧЕМУ-ТО ПЛАКАЛА. ТАК ЭТО БЫЛО ПРЕКРАСНО.

С: ТЫ ПЛАКАЛА, ПОТОМУ ЧТО ОСОЗНАВАЛА СВОЁ ОТДЕЛЕНИЕ. Осознавала не на уровне ума, а на уровне сердца. И эти потоки прочищали твоё восприятие. И в этот момент ты любила весь мир. Не так ли?

В: Да. Это так. Просветление так же прекрасно?

С: Оно несравнимо прекраснее. Нет слов, чтобы описать его, вернее, нет таких понятий. Состояние Божественного блаженства, в котором нет отделённости. Бесконечное наслаждение Бытием.

В: Это то, что буддисты называют нирваной?

С: Можно дать этому множество названий. Но только почувствовав единство можно понять, что это такое.

В: Получается, что мы покинули это блаженство когда-то. Зачем?

С: Чтобы вернуться к нему. Ибо это непрерывный процесс.

В: Но ты же говоришь, что нет необходимости двигаться, нужно просто быть неподвижным и наблюдать, как мир струится через тебя.

С: Ты опять разделяешь. Нет тебя и мира, струящегося через тебя. Это всё одно. Я сам струюсь через себя. И я сам выбрал созерцать струение себя через себя. И ты выбрала созерцать струение себя через себя. И на определённом этапе этого созерцания ты выбрала побыть самим струением. И частями этого струения. И теперь ты вспоминаешь, возвращаешься обратно, чтобы опять стать тем, кто струится, и тем, через кого струиться.

В: Но ты же сказал, что мы должны стать текучими. А потом сказал, что мы можем быть неподвижными.

С: И то, и другое, не разделяй. Неподвижности не существует без текучести. Вам нужно стать текучими, потому что ваша неподвижность фиксирована. То есть вы застряли на дне реки и не можете сдвинуться; сначала нужно просто сдвинуться и начать течь, стать текучими. Но и текучесть, и неподвижность есть единый процесс. Помнишь, мы шли через парадоксы? Есть текучесть, и есть неподвижность, что в центре, что их уравновешивает?

Соедини пару. Представь себя одновременно неподвижной и текучей. Ты есть река, текущая по руслу, и ты есть одновременно песчинка на дне реки. Ты есть вода, струящаяся по реке, и ты есть камень, который наблюдает за струением этой воды чрез себя. И в какой-то момент ты сама сдвигаешь себя. То есть сдвигаешь этот камень, и даёшь ему возможность двигаться через себя, и сама двигаешься через этот камень. То есть вода струится через камень и двигает его через себя, через воду. И всё это – единый процесс, представь его. И представь, что ты одновременно и неподвижна и струишься через себя. Будь в точке камня вниманием и ощути, как одновременно ты сама струишься через эту точку внимания в камне. Удерживай внимание одновременно и на камне, и на струении через камень. Это и есть состояние здесь и сейчас не фиксированное, в отличие от состояния точечности и разделения. Ваши мгновения здесь и сейчас есть как бы перемещения этого камня по дну реки. Но это одновременное струение и неподвижность. Всё в одной точке. И в этой точке ты одновременно и неподвижна, и струишься. Поэтому состояние здесь и сейчас не есть неподвижность. Оно есть всё, совмещает в себе всё: и струение, и неподвижность. Поэтому в нём есть и прошлое, и настоящее, и будущее. И в нём нет времени, потому что там всё это есть в единстве, нет разделения. По сути нет и разделения на тебя струящуюся и тебя неподвижную. Ибо любая твоя точка струится и является неподвижной одновременно.
Представь, как каждая точка твоего тела струится и неподвижна одновременно. Поначалу тебе будет трудно это представить, потому что часть твоих точек будет струиться, а часть – находиться в неподвижности. Но постепенно, практикуя, ты ощутишь этот непрерывный процесс неподвижного струения, или струения неподвижности.

Очередной парадокс. Струящаяся неподвижность или неподвижное струение.

Да. Потому что парадокс – это единство, в нём всё, без разделения. И как только ты начинаешь разделять, это становится парадоксом, потому что ум неспособен соединить в одно, понять, что это неразделимо и есть единый процесс.

В: Благодарю тебя за урок. Я хочу побыть в этом состоянии. Ты так легко погружаешь меня в такие состояния созерцательности. А мне казалось, что это так сложно.

С: Ты просто вспоминаешь себя через меня. Ибо мы едины. Ты во мне, и я в тебе.

 

При копировании статей активная ссылка на сайт обязательна.
Несите Свет дальше. Поделитесь с друзьями! Лучшая благодарность автору — комментарии. :)
Дата: 05.06.2020 | Просмотров: 402 | Добавил: Лариэл | Автор: СЕлена | Источник
Категория: Путь к себе | Теги: обретение целостности, Будда, Просветление, единство, восприятие
Похожие статьи:
Всего комментариев: 0
avatar
Рассылка
Получай первым статьи и новости себе на почту! Подпишись на рассылку по Email.
Социальные сети
Ты на сайте
Вход на сайт:
Комментарии
"...Как только вы почувствуете, что вас начинают захлестывать низкие эмоции трехмерного мира, сразу же перемещайтесь своим сознанием в восьмую ча...
Светлана | 08:49

"...Наполнитесь до краев Светом Творца и энергией Безусловной Любви, которые единственные способны поднять вас на ту высоту, которая позволит вам...
luchsveta888 | 19:00

Благодарю!
Russkij | 21:10

Полезно помнить о том, что прежде всего нужно открыть сердце...
svet-tvorca | 12:06

Спасибо за статью! Это важно.
svet-tvorca | 11:56

Чудесная статья! ...
lutic | 14:36

Хороший ченнелинг.
svet-tvorca | 16:21

Copyright «Свет Космоса» © 2020 | Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика